Как бороться с невежливостью персонала?

Как бороться с невежливостью персонала?

Грубость обслуживающего персонала в нашей стране никому не в новинку. Особо часто этим грешат представители торговли и услуг. Чаще всего мы стараемся пропускать подобное мимо ушей, чтобы не накапливать негатив – а обидчик остается безнаказанным. Да и потребитель не всегда знает о своих правах и о том, как их защищать. Каждый имеет право на качественный сервис.
1. На имя руководителя предприятия можно направить жалобу. Оставить ее можно в жалобной книге, которую обязана иметь любая организация. Сотрудник должен предоставить ее вам по первому требованию без выяснения причин. Отказ в этом или любые попытки объяснить или оправдать ее отсутствие дает вам полное право подать жалобу в Роспотребнадзор.
2. Постарайтесь зафиксировать случай грубости. Если есть возможность, сделайте аудио- или видеозапись. Заручитесь поддержкой свидетелей и обязательно выясните фамилию продавца.
3. В идеале проблему обязано решить руководство организации – магазина или иного учреждения. Но если после отправки запроса не было принято никаких мер, обращайтесь в вышестоящие инстанции – Отдел по защите прав потребителей и Роспотребнадзор. В адрес этих организаций подается претензия в двух экземплярах с приложенными доказательствами нарушения ваших прав. Обязательно укажите полное наименование организации, личные данные (ФИО) допустившего грубость сотрудника и его непосредственного руководителя, дату и время происшествия.
Дубликаты этих документов также можно направить в адрес Торговой инспекции и Департамента потребительского рынка.
По идее, эти действия должны дать желаемый результат. Местные органы проверки будут более оперативны хотя бы потому, что время ответа будет меньше. По закону, вам должны сообщить о предпринятых мерах и проверках в течение одного месяца. Если этого не произойдет – следующим шагом станет обращение в Федеральное отделение Роспотребнадзора и подача иска в суд по поводу защиты ваших прав потребителя.

Яндекс.Метрика